Вівторок, 17 квітня 2018, 13:07

Уже давно известно, что именно реклама в метро является наиважнейшим двигателем торговли. Ведь не редко именно из-за хорошего ролика или красоты объявления мы решаем сделать выбор в пользу того или иного продукта. Поэтому любой грамотный предприниматель включает в бюджет свой фирмы и расходы на компанию, так как для того, чтобы увеличить продажи просто необходимо рекламироваться.  Стоит заметить, что важен не только размер суммы, которая отложена на рекламу, но ее еще нужно грамотно потратить, то есть вложить именно в эффективную компанию, с помощью которой можно приобрести новых клиентов. Далее мы приведём определенные правила рекламы, которые наверняка помогут каждому бизнесмену эффективно рекламироваться.

 1. Старайтесь соблюдать постоянство. Как говорят специалисты, эффективна постоянная реклама. К примеру, если в какой-либо газете человек все время видит рекламу вашей компании, ее товаров либо услуг, то когда понадобиться необходимость в том, что вы предоставляете, то велика вероятность, что, прежде всего, он обратится именно к вам. Дело в том, что благодаря постоянству, у человека вырабатывается некоторое доверие к той компании, бренду. Ученые выяснили, что в среднем человек начинает замечать и запоминать объявление, увидев его в третий раз. А конкретно воспринимать посыл объявления - на седьмой-девятый раз.

 2. Нужно придерживаться традиций. Не стоит менять свою рекламу в метро слишком быстро, поскольку вы рискуете потерять то, что было достигнуто прошлым успехом. Лучше всего, если новая реклама будет как бы продолжением старой: подобный стиль, продолжение сюжета и так далее. К примеру, если размещаться в печатном издании, то используйте тот же шрифт и цвет текста, которые применяли ранее. Как показывает бизнес-статистика, именно такая вот долгоиграющая реклама и является наиболее эффективной.

 3. Не слишком хвалите агентов компании. Известно, что не вся интересная, красочная и оригинальная реклама приносит должный успех в плане продвижения товаров или услуг. Правила гласят - не оплачивайте всю рекламную кампанию сразу. Лучше посмотреть эффективность одной акции, а уже потом решать, рекламироваться с помощью определенного рекламщика или нет.

 4. Поставьте себя на место потребителя. Прежде чем запускать в свою рекламную продукцию или объявление в печатное издание, постарайтесь представить себя в роли ваших потенциальных клиентов. Подумайте, смогла бы та или иная площадка завоевать ваше доверие или же нет.

 5. Старайтесь всегда акцентировать внимание на своем бренде. К примеру, если реклама в печатном издании, то название бренда должно присутствовать в заголовке, в случае если это ролик для телевидения, то старайтесь показывать упаковку, логотип и так далее. Специалисты утверждают, что если не делать главного акцента на своем бренде, то эффективность такой вот рекламы будет очень ничтожна.

Если сделать выводы со всего перечисленного то наиболее "долгоиграющая" реклама это распространение и продажа сувениров с логотопим и названием компании и бренда. Это могут быть чашки, ручки, флешки и много другое. Таким товаром люди пользуются годами, у них ежедневно перед глазами название и логотип. Если человеку потребуется приобрести что то, то он в первую очередь обратится именно к той компании которую он чаще всего видит. Вы можете самостоятельно оценить возможные варианты тут — www.ldorado.com.ua. Разный подход к рекламе позволит максимально широко охватить клиентов.