Головна Трудові спори Інші трудові спори Реклама. Будущее за поведенческой рекламой

П'ятниця, 12 травня 2017, 20:36

Разница между контекстной и поведенческой рекламой такая же как между рекламой баннерной статической и рекламой опять-таки контекстной. Причем, как вы догадались, в первом случае контекстная реклама проигрывает, а во втором – выигрывает. Особо хорошо себя зарекомендовала наружная реклама в виде изготовления объемных букв. На такую рекламу большой % обращает внимания.


Если контекстная реклама целиком и полностью зависит от того, какие ключевые слова присутствуют в контенте, то поведенческая опирается на самого пользователя. То есть, если, скажем, вы регулярно просматриваете сайты о хоккее, то, зайдя на статью посвященную достопримечательностям Ванкувера, вы должны увидеть рекламу, посвященную хоккейной атрибутике местного клуба – Кэнакс. А для любителя кулинарии – реклама будет о ресторанах в этом городе.

 


CTR таких объявлений значительно больше, чем CTR обычного контекста. И это, в принципе, объяснимо. Компании, которые отслеживают поведение пользователей сети интернет в основном базируется на западе, а если быть точнее – в США. Реально больших и надежных компаний, в России практически нет. Если быть точным, то года 2 назад, что-то подобное запускал Бегун, но качество этой поведенческой рекламы оставляло желать лучшего.


Главной проблемой, которая мешает динамичному развитию рынка поведенческой рекламы, является, как всегда, проблема конфиденциальности в интернете. Некоторые компании доходили до такого (да что там доходили, они на этом строили бизнес), что запускали в компьютер червя, наподобие вируса, который отслеживал все ваши передвижения по интернету. И на основе этих выводов уже показывал соответствующую рекламу.
Также существенной проблемой является то, что отслеживание направлено не на конкретного пользователя, а на конкретный компьютер. Для России эта проблема стоит даже более остро, ведь компьютер любому члену семьи пока что – роскошь.


Причем, вполне вероятно, что компании эти грешили продажей конфиденциальной информации. Понятно, что кроме минусов и плюсов для владельцев рекламных площадок – существуют еще и плюсы для рекламодателей. Они получают еще более целевую аудиторию, меньшее количество «вражеских» кликов и более эффективную рекламную компанию в целом.