Вівторок, 28 січня 2020, 15:00 |
Печатные издания очень важны для эффективной рекламы. Если хочется, чтобы готовые издания можно было распространить среди широкой аудитории и донести каждому важную, полезную информацию, не стоит пренебрегать созданием листовок, буклетов, плакатов и прочих малых или больших форм, призванных быть реально работающими маркетинговыми инструментами. Чтобы добиться хорошего воздействия на потребителя, необходимо серьезно подумать над оформлением. Качественно выполненный, красочный и оригинальный дизайн привлекает внимание, запоминается. Он вызывает уважение, желание обратиться в компанию, даже если изначально не планировалась покупка такого товара или подобная услуга. Особенности и различия печатных технологийМногое зависит также от качества и плотности носителя, выбранного для печати. Современные типографии предпочитают работать с мелованной бумагой повышенной плотности, которая бывает глянцевой или матовой. Каждая из этих разновидностей имеет свои отличительные особенности. Иногда первую использовать лучше, а в некоторых случаях больше подходит матовая. Для профессионала разница очевидна, но заказчику определиться с оптимальным вариантом непросто. Чтобы изображение получилось насыщенным и красочным, нужно учитывать, настолько материалы восприимчивы к краскам. Под этим критерием подразумевается способность их поверхностей впитывать. Офсетные чернила, используемые полиграфическими компаниями, практически не высыхают, в частности, сразу после нанесения. Они проникают в верхние слои и за счет этого остаются на поверхности. Но даже если впитывающие способности высоки, еще не значит, что картинка получится действительно насыщенной и качественной. Например, для полноцветного не используют газетные носители, так как все будет размытым и некрасивым. Лучше всего – мелованный. Особенности глянцевой бумагиОна выглядит более яркой, отличается отличными светоотражающими характеристиками. Потому этот вариант более распространен в имиджевой, рекламной индустрии, нередко используется при создании маркетинговых полиграфических продуктов. Расходное сырье такого типа наиболее востребовано, когда нужно получить определенный тираж:
Еще одно важное преимущество глянца – небольшое количество требуемой краски. В результате получается изделие с приятной на ощупь гладкой поверхностью, устойчивой к загрязнениям, не впитывающей пыль и влагу. Большинство печатной рекламы делается именно на глянце. Считается, что такой материал привлекает внимание и увеличивает размер потенциальных, заинтересовавшихся клиентов. Но этот метод не самый подходящий, когда нужно получить многостраничный продукт с большим количеством текста. На такой бумаге буквы воспринимаются не очень четко, особенно при мелком шрифте. Особенности матового носителяЭта поверхность хуже впитывает краску, потому итоговая технология получается сложнее и материала нужно больше. Но благодаря итоговой разборчивости текста и четкости, независимо от размеров шрифта, такой способ подходит для:
Наиболее целесообразный и подходящий вариант подберут для заказчика работники профессиональной типографии такой как printme.ua. |