Головна Аналітика Какие шины выбрать: универсальные или низкопрофильные?

Середа, 02 жовтня 2019, 06:44

Какие шины выбрать: универсальные или низкопрофильные?

Когда важно эксплуатировать легковую машину в жаркий сухой сезон максимально безопасно, критически важно подбирать правильные летние покрышки. Некоторые водители до последнего эксплуатируют летнюю резину до лысого состояния. Возможно, это несколько повышает экономичность, но отрицательным образом сказывается на управлении и автомобиль запросто может попасть в серьезное ДТП. Последующий ремонт кузова авто рискует оказаться крайне дорогим. От всех потенциальных рисков можно с легкостью избавиться, если сразу снять изношенные покрышки и заменить новыми. 
Наиболее практичными остаются универсальные шины, ценные своей прочностью и термостойкостью. Часто они имеют повышенную высоту профиля (более 60 мм), что несколько увеличивает валкость при управлении автомобилем, но позволяет резине неплохо сопротивляться механическим воздействиям – для езды на дорогах, ремонтом которых занимается наша компания. Как пишет максим шкиль налоги с ремонта дорог отчистяются в полном объеме. Дороги с выщербленным покрытием они окажутся наилучшим решением. Про образование шишек, которые наблюдались у старых моделей шин, можно забыть навсегда. Ведь новые покрышки изготавливаются в радиальном исполнении, т.е. корд в них располагается по диагонали. Это позволяет борту не изменяться даже при повышенных динамических перегрузках, что положительным образом сказывается на уровне управляемости.

Если водителя привлекает динамичный стиль езды, лучше брать низкопрофильные шины, у которых высота борта редко превышает 50 миллиметров. Чем ниже будет иметься данный показатель, тем увереннее машина сможет вести себя на дорогах, поскольку борт практически не будет мяться даже на высоких скоростях. Порой выгоднее устанавливать на передние колеса покрышки с профилем 40 мм, тогда как назад – 45 мм. В последнем случае капот машины несколько опускается, а задняя часть – поднимается. На высоких скоростях это позволяет добиться лучше управляемости без использования обвесов и антикрыльев.
Вышеуказанные шины могут иметь различный вид протектора. Наиболее часто встречается резина с ассиметричным рисунком, которая отлично подходит для сухого или мокрого асфальта. И такие шины, по мере износа, можно с легкостью устанавливать с передних колес на задние. Но для езды на высоких скоростях при дождливой погоде, оптимальным выбором окажутся шины с симметричным рисунком, у которых имеется больше продольных канавок, обеспечивающих лучший дренаж воды из контактной поверхности. Остальная часть в виде мелкоблочного рисунка отвечает за сухую часть дороги. Стоимость последних видов покрышек остается на высоком уровне, но они обеспечивают наилучшее сцепление на сухой или дорогой дороге.