Головна Аналітика В Калифорнии разрабатывают специальные дороги для грузовых электромобилей

Вівторок, 30 січня 2018, 03:45

На общеупотребительных американских дорогах появятся грузовики, способные заряжаться от двухпроводной контактной сети. В Карсоне устанавливают систему, которая будет питать электрический и гибридный транспорт. Проектом eHighway занялись специалисты компании «Siemens».

Новая электрическая воздушная линия протянется на две мили. Испытания системы eHighway продлятся до середины 2016 года. Кроме Siemens, проектом занимается Mack Truсks, дочернее подразделение Volvo и Transpower.

Проект eHighway разработали для маршрутов с интенсивным потоком грузовиков. Комплекс включает в себя воздушно-контактная сеть и установку «интеллектуальных» токоприемников на электрические, гибридные грузовые автомобили. Датчики, размещенные на крыше грузовиков, автоматически подключаются к источнику подзарядки — подвесного кабеля. После зарядки система автоматически отсоединяет транспортное средство от сети и он продолжает двигаться на дизельном двигателе / электрическом приводе. Длина токоприемника позволяет автомобилю менять рядность. Грузовики смогут разгоняться до скорости 90 км/ч и не загрязнять при этом атмосферу.

Система находится в разработке еще с 2001 года, а уже сейчас рассматриваются возможности использования этой технологии в повседневной жизни.

Напомним, новые строительные нормативы штата Калифорния будут включать положения, согласно которым, начиная с 2015 года, все новостройки в обязательном порядке должны допускать установку в них зарядных устройств для электромобилей.