Головна Аналітика Нанимаете сотрудников? Сделайте лучшее описание вакансии для получения лучших кандидатов

Четвер, 07 вересня 2017, 18:35

Интересно, почему вы не получаете отличных кандидатов на работу? Возможно, вам захочется более подробно ознакомиться с тем, как вы пишете описания работы в своей компании. В качестве работодателя вы должны сосредоточиться на привлечении нужных талантов, а списки вашей работы имеют решающее значение для привлечения квалифицированных работников. Фактически, лишь незначительные изменения в формулировке вашей вакансии могут улучшить размер и качество вашего пула кандидатов, согласно исследованию 2017 года, опубликованному в «Журнале бизнеса и психологии». Итак, как вы создаете более эффективное описание работы для привлечения нужных кандидатов? Не пугайте потенциальных сотрудников слишком большой информацией. Владельцы бизнеса и специалисты по найму персонала изложили основы описания вакансии.

Хорошее кадровое агентство лучше, чем типичный список навыков и требований. 
Чтобы привлечь в компанию самые качественных и наилучших кандидатов, дайте им почувствовать культуру вашей компании, сказал Жан Кук, бывший бизнес-тренер по Альтернативному совету. Ребекка Барнс-Хогг, основатель и главный исполнительный директор YOLO Insights, поделилась схожими взглядами, заявив, что качественные сотрудники будут инвестировать свои умения в предприятия, отражающие их собственные интересы и ценности. «Они хотят понять ваши продукты и то, за чем вы стоите», - сказала она. «Ваше объявление должно сказать им об этом: первые несколько предложений должны привлечь внимание кандидата. Как и любой эффективный шаг продаж, сделайте это с учетом их интересов». Джейнин Ховард рекомендует заранее включать зарплату в описании работы. По ее словам, многие заявители откажутся от предложения в последнюю минуту после получения информации о зарплате. Устранение этого пробела с самого начала не позволит вам и вашим заявителям тратить время. Майкл Лан, старший консультант по резюме Resume Writer Direct, рекомендует включать в себя инструкции для подачи заявки, содержащие конкретный призыв к действию. «Это служит встроенным процессом скрининга, так как вы сможете отсеять кандидатов, которые не могут следовать указаниям и демонстрируют явное отсутствие внимания к деталям», - сказал он.

Как это представить 
Когда вы садитесь за описание работы, вам нужно будет использовать тон, представляющий бренд вашей компании, - сказал Джозеф Терач, соучредитель Resume Deli. Например, если вы ищете творческих сотрудников, сделайте свою работу удобной и забавной. Однако вам не следует использовать жаргон. Даже отличные кандидаты не всегда знают, что вам нужно, прежде чем читать описание своей работы, сказал Шейлин Штуто, менеджер по персоналу и бизнес-менеджер TechnologyAdvice. «Не думайте, что они будут знать отраслевой жаргон или аббревиатуры, - сказал Штуто. «Заклинайте эти вещи и предоставьте больше подробностей о том, что на самом деле делает ваша компания». Так как многие люди отвлекаются и спешат сегодня, они, скорее всего, лучше ответят на вакансии, которые легко читать, особенно на мобильных устройствах. Не подавляйте своих кандидатов бесполезной информацией или длинными параграфами. Стив Демпси (Steve Dempsey), главный операционный директор кадровой фирмы Aquent, рекомендует организовать ключевые обязанности и разделять разделы с описательными заголовками.