Головна Аналітика Буклеты и брошюры

Четвер, 20 квітня 2017, 17:23

Буклет – рекламный проспект, напечатанный на одном листе, сфальцованный в два или более сгибов. Буклет представляет собой отличную рекламную площадку. Печатная продукция по низким ценам в СПб - заказывайте здесь по лучшим ценам и быстром выполнении заказа. 

Есть буклеты, которые помогают увеличить продажи и привлекают клиентов. Есть буклеты, которые не дают никакого эффекта. В чём же разница между ними?

Буклет, который работает

Разница заключается в дизайне и способе подачи информации. Буклет, который работает, хочется открыть. Обложка цепляет взгляд потенциальных клиентов и заинтересовывает: а что же внутри? Раскрыв буклет, они не разочаровываются: информация подана грамотно, акценты расставлены именно там, где нужно. Это создаёт в человеке желание заказать услугу или купить продукт компании, листовку которой он сейчас держит в руках.

В последнее время также популярны брошюры. Это эффективный и сравнительно недорогой тип печатной рекламы.

В отличие от листовки или буклета, брошюра может содержать намного больше полезной информации. В случае если брошюра красочно оформлена и добротно изготовлена, то её не выбросят, а сохранят, чтобы при случае, к примеру, уточнить ваши контактные данные.

Брошюра обычно имеет объём от восьми страниц, мягкую обложку и формат А4 или А5. Однако иногда фирменный стиль заказчика может требовать увеличения или уменьшения формата. В таком случае необходимо продумать, насколько будет удобен для потребителя нестандартный размер брошюры.

Типы брошюр

Наиболее эффективна печать цветных или комбинированных брошюр. Такой рекламный материал пользуется наибольшей популярностью у потребителя.

Сфера использования брошюр

Брошюры можно использовать при проведении рекламных или промо-акций, для почтовой рассылки, их можно дарить клиентам или распространять на профильных выставках.

Брошюра, качественно изготовленная, с грамотной подачей информации, часто бывает периодическим изданием, выпускаемым компаниями. Она сообщает о новостях, достижениях, акциях предприятий.