Головна Аналітика Как восстановить бухгалтерский учет?

Четвер, 11 липня 2019, 10:24

Как восстановить бухгалтерский учет? 

Известно, в Украине установлено определенное ведение бухгалтерского учета. Соответственно, обнаружение несоблюдения порядка в бухгалтерии, компания обречена: на штрафы, возможный арест банковских счетов; так же неправильное распределение финансов в организации, отсутствие возможности контролировать задолженности (дебиторской и кредиторской). Во избежание стрессовых ситуаций, руководитель компании старается держать бухгалтерию обычно в порядке, но бывают ситуации, требующие ее восстановления и дальнейшего правильного ведения. Для этого советуем обратиться к специалистам компании https://lexopolis.biz/accounting/
Восстановление бухгалтерского учета происходят по различным причинам:
• недобросовестное ведение бух. учета предыдущим бухгалтером
• ранее в компании вообще не было бухгалтера
• исчезновение документации при форс-мажорных обстоятельствах: пожар, наводнение и т.д.
• невозможный доступ к программе предприятия 1С
• перед предстоящей проверкой определенных органов, во избежание штрафов от нарушения неправильного ведения бухгалтерии

Методы восстановления документации в бухгалтерском учете относятся к двум видам:
• полное – восстановление, которое занимает много времени. Специалисты восстанавливают каждую бумагу, точнее каждый первичный документ, затем оформляют его в программу 1С;
• частичное – данное восстановление занимает значительно меньше времени, т.к. восстановлению подлежит определенная часть бухгалтерии. Например, банковские процедуры, налоговый или финансовый учет и т.п.

Восстановление возможно с помощью внутреннего персонала, либо по найму компетентных в этом вопросе лиц. Второй вариант требует финансовых расходов в зависимости от сложности работы, на восстановление может потребоваться несколько недель, а то и месяцев.

Не зависимо, что именно потребует восстановления в бухгалтерии, следует придерживаться определенного способа действий:
• для начала, следует провести полный анализ имеющихся оставшихся (если имеются) фактических документов
• следует определить недостающие документы. При восстановлении бухгалтерии потребуется проверка всех договоров, для определения отсутствующего документа. В данном случае, возможно привлечение контрагента по договору, возможны акты сверки и другие методы определения недостающего документа.
• составить план приобретения недостающих документов
• на основе восстановленных документов, возводится бухгалтерский учет (все заносится в программу 1С)
• требуется сверка с партнерами (акты сверки и т.п)
• затем можно сформировать отчеты (и в электронном виде) для налоговой службы, пенсионного фонда Украины и т.д.
• вырабатываются оптимальные правила для ведения бухгалтерского учета, согласно законодательству Украины
• руководителю предоставляется полная отчетность обо всей проделанной работе по восстановлению бухгалтерского учета.

От бух. учета зависит будущее предприятия. Правильно сформированная бухгалтерская работоспособность несет успех ее руководителю. Если бухгалтерия ведется «спустя рукава», то предприятие обязательно ожидают штрафы, плохая репутация (на восстановление которой, может потребоваться от месяца до нескольких лет в базе налоговой организации). При испорченной репутации, некоторые компании имитируют банкротство. А другие организации спасают имя своей компании восстановлением бухгалтерского учета и стараются вести ее добросовестно.

Во избежание банкротства, руководители обращаются в аудиторские компании. Эксперты анализируют состояние предприятия. Затем, предоставляют руководству смету о предстоящей бухгалтерской работе. Если руководителя результат сметы устраивает, то заключается договор и начитается работа специалистов. Для восстановления бухгалтерского учета требуется команда не из одного человека, а из нескольких квалифицированных лиц. Каждый из них выполняет свою функцию. Например, бухгалтер по налогообложению восстанавливает полностью или частично (некоторая часть) работу, согласно закону Украины. Все специалисты полностью готовят бух. учет к дальнейшей полноценной работоспособности, которую можно использовать для ведения финансовой деятельности компании и представить перед органами налоговой. По завершению работы, аудиторы представляют заказчику акт о проделанных работах.

Сегодня на рынке много специализированных бухгалтерских фирм и все они предоставляют востребованную услугу по восстановлению бух. учета. Конечно, такие организации приносят компаниям немалую пользу:
• бух. учет соответствует нормам
• руководитель имеет точную финансовую информацию
• лишение претензий контролирующих органов
• если имеются аресты на банковские счета, то они будут сняты после верного предоставления отчетов в налоговые органы

С такими компаниями следует связываться не только от случая к случаю, а доверить ведение бухгалтерии полностью. Это будет верным решением при отсутствии в штате главного бухгалтера или отсутствия времени (или соответствующих знаний) руководящего лично заниматься ведением бухгалтерии. Компании такого рода, прекрасно ведут первичные документы, оформляют счета, налоговую систему, различное количество сотрудников, все отчеты и прочее.