Головна Аналітика Слово в дело, или От чего зависит успех рекламной компании

Вівторок, 25 грудня 2018, 07:29

В мире, заполненном информацией, рекламное сообщение должно достигнуть сознания. В тенденциях – минимум текста, максимум образов. Правильный ассоциативный ряд важно донести до клиента простым и понятным языком. Но и этого мало. Качество рекламной продукции также оказывает влияние на создание позитивного имиджа компании.

Дизайн

Клиент составит мнение о компании в первые 3 секунды. От характеристик пластика для печати будет зависеть продвижение продукции. Дизайн рекламной продукции должен вызвать желание дочитать до конца текст рекламного содержания.

Возьмем качеством

Принцип «Возьмем количеством» может не сработать. Агрессивный подход в рекламе раздражает покупателя и толкает на противоречивые действия. Эффективней использование рекламных приемов адресно.

В 80 % случаев от привлекательного заголовка зависит результат рекламной кампании. Классическая модель по модулю AIDA позволяет довести внимание клиента до закономерного вопроса: «Где платить?». С точки зрения психологии, модель подогревает интерес покупателя через эмоции и проблемы клиента. Цепляющий заголовок позволит клиенту погрузиться в волнующую тему.

В паре с интригующим заголовком идет оформление рекламного текста. Тем, кто размещает рекламную информацию на подарочной продукции и канцелярских товарах, стоит уделить внимание качеству пластика. Тактильные ощущения в рекламе также влияют на подсознание клиента. В рекламных целях используют листовой полипропилен, который позволит реализовать творческие фантазии.

Добавим хороший довод, который соответствует действительности

Обилие прилагательных и зазывные возгласы еще не повод бежать в магазин. Важнее факты. Клиент должен знать правду о продукции. Старайтесь придерживаться единой линии в рекламной кампании. Создавайте символы, которые будут ассоциироваться с продуктом.

Ищите собственный стиль при оформлении. Подражание будет заметно потребителю и вызовет лишь ухмылку. Реклама должна запоминаться. Отчасти это работа авторов и грамотный маркетинговый ход, и обязательно качественный материал для полиграфической продукции компании "ИнтерПлюс", например.

Стандартный подход сочетайте с вдумчивым отношением и фантазией. Шокируйте, интригуйте, выводите на эмоции. И обязательно помогайте в решении проблемы. Возможно, тогда результат будет закономерным, а прибыль спланирована.