Головна Аналітика Как можно выстроить выгодный маркетинг?

Неділя, 23 вересня 2018, 09:33

Как можно выстроить выгодный маркетинг?
 

Сложно ли увеличить прибыль с продаж? Ответ на этот вопрос кроется в наличии свободных финансовых средств, выгодном расположении торговых точек и умелом маркетинге от компании SONDORA SA. Например, приглашение известных людей для рекламы той или иной продукции – обычная, хоть и дорогая практика. Работает принцип привязанности к кумиру: «даже они едят это». Часто обыватель приобретёт продукт, рекламируемый известным и успешным артистом, спортсменом, ведущим. Тут работает целый комплекс возникающих в психике ассоциаций. Именно так можно легко и непринуждённо набрать в магазине множество в общем то и не нужных продуктов.

 

 


В зависимости от направления продукции магазина может быть подобрана соответствующая музыкальная тема. Это не обязательно должна быть известная композиция. Главное, чтобы музыка настраивала на соответствующий лад. Расслабленный и успокоенный покупатель приобретёт куда больше товаров, чем напряжённый и собранный. Тому же способствуют сниженные цены и скидки. Следует заметить, что скидки на определённые товары далеко не всегда означают реальное снижение их стоимости. Не нужно лениться посмотреть схожие с приобретаемым продукты на других стеллажах, стоят ли они дороже «акционных»?

На бренды продуктов питания влияет популярность здорового образа жизни. Часто обозначение высокой полезности конкретного товара может идти в разрез с указанными в описании компонентами. Вред ряда товаров вроде ГМО не доказан достаточно, чтобы заменять их «здоровыми» и натуральными товарами. Многие «натуральные» продуктовые товары выращиваются с применением химических средств, ускоряющих их рост, но снижающих качество. На неоднозначности спекулируют крупные торговые компании, заложниками которых часто становятся простые потребители. Соответственно, приобретать нужно лишь те товары, в которых потребитель уверен. Как правило, цена таких товаров куда ниже, чем у их брендовых аналогов.

Заметные товары притягивают больше внимания, вот почему их размещают особым способом. Например, на уровне глаз взрослого покупателя размещают одни виды товаров, на уровне глаз детей – другие. Чаще всего такие товары обладают большей ценой в сравнении с аналогами. Для популяризации продуктов их заворачивают в яркие, привлекающие взгляд упаковки. Особенно это касается продукции вроде снеков, газировки, конфет. Часто прямо в супермаркете готовят еду, вроде курицы. При обжарке еда выделяет вкусный запах, привлекая покупателя. Включенные в состав многих блюд глутамат натрия или сахарозаменитель обеспечивают навязчивую вкусовую гамму. Обыватель стремиться приобретать такие продукты.