Головна Аналітика Украинский изобретатель предложил новый тип эффективных двигателей

Понеділок, 29 січня 2018, 03:44

Значительную часть механической энергии, которую использует человечество, производящих двигатели внутреннего сгорания. Для этого используют несколько типов двигателей – реактивные, турбореактивные, газотурбинные, турбовентиляторні, паровые. Каждый из них имеет свои преимущества при эксплуатации в определенных условиях и не может использоваться как универсальный для любого места. Наиболее распространенным является четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который имеет ряд недостатков, сложную конструкцию с низким КПД, но он хорошо приспособлен к нуждам потребителей.

Инноватор Виктор Гамалий предлагает новый вариант двигателя, который он называет долгим споловосполученням: детонационно-прямоточный роторно-лопастной паровой двигатель (ДПРЛПД). В этой конструкции он собрал преимущества существующих типов двигателей и максимально исключил недостатки. ДПРЛПД работает на всех видах топлива

Преимуществами этого двигателя изобретатель называет следующие. Расход топлива существенно ниже чем в существующих двигателях. Отсутствие вредных выбросов в атмосферу без использования катализаторов. Любое топливо пригодное для использования в двигателе, в т.ч. порошковидное. Двигатель не требует смазки.

ДПРЛПД имеет малое количество деталей, из которых только одна подвижная, кроме вала отбора мощности. Коэффициент использования выработанного тепла не менее 90%, а механический КПД 99%.

Ознакомьтесь с интересными изобретениями в рубрике «Разработки украинских ученых»

В двигателе снабжен паровой цикл с замкнутым контуром воды. Двигатель прост в ремонте и не требует специального оборудования или специально обученных специалистов. Заменять нужно щетки уплотнения с накладками.

В двигателе используется детонационный тип горения в неохолоджуваній камере сгорания с абсолютно полным переходом химических связей топлива в тепло и давление. Можно использовать без коробки передач. Отсутствуют клапаны газораспределения и распределительный вал. Не нужна система охлаждения. Для изготовления конструкции двигателя достаточно фрезерно-токарного оборудования.

Более подробную информацию можно получить у самого изобретателя по тел. 097-2634570