Головна Аналітика Реклама в прессе

Середа, 11 жовтня 2017, 04:02

Видов рекламы в прессе несколько – это интервью, репортаж, плакат, статья или рекламное объявление. 
В рекламном объявлении представляется новый, не знакомый широкому кругу лиц продукт, либо напоминает о существовании старого. Обычно созданием этих объявлений занимается рекламодатель, но и явление, когда редакция сама занимается этим вопросом – не редкое.
Остальные же виды рекламных статей (репортаж, интервью и т.д.), под чутким руководством рекламодателя, создает типография "Арбуз"
Задача таких материалов – привлечь внимание, как к отдельному продукту, так и к целой организации. Это используется для продвижения бренда и для увеличения объема продаж. Союз предприятия с издательством может быть обоюдовыгодным. Предприятие рекламирует услугу, издательство привлекает читателей. В этом случае сотрудничество может быть на бесплатной основе. Рекламные плакаты, размещаемые в периодическом издании, также может изготовить предприятие, либо дизайнеры издательства. 
Реклама на бумаге может выполняться в качестве брошюр, рекламных проспектов, листовок, календарей и пр.
Листовка – это одинарный листок бумаги, содержащий рекламную информацию с одной или двух сторон. Как правило, она небольшого формата. Для обеспечения большего эффекта лучше всего выпускать листовки в большом количестве.
Рекламный проспект – состоит из одного свернутого листа, либо нескольких, скрепленных между собой. Так как проспект больше листовки, соответственно и информация на нем можно разместить больше. Но он и дороже стоит. Из него можно узнать многое: от истории создания компании до описания выпускаемой продукции на данный момент. 
Плакат – рекламный лист большого формата. Информация располагается на одной из его сторон. Как правило, на нем написано название фирмы, слоган или девиз, какое-нибудь изображение.
Календари относятся, по большому, счету к сувенирам.
Если компания распространяет данные рекламные материалы бесплатно, то они являются коммерческой пропагандой.
Листовки и рекламные проспекты используются компаниями-производителями в качестве распространения информации. Плакаты – в продвижении имиджа. Календари могут посылать по почте заинтересованным лицам. Все вышеуказанные рекламные материалы используют также при проведении выставок, рекламных кампаний, промо-акций. 
Многие компании, для экономии средств, предпочитают изготавливать рекламные материалы самостоятельно, создавая небольшую полиграфию на территории предприятия.