Четвер, 20 квітня 2017, 17:23 |
Буклет – рекламный проспект, напечатанный на одном листе, сфальцованный в два или более сгибов. Буклет представляет собой отличную рекламную площадку. Печатная продукция по низким ценам в СПб - заказывайте здесь по лучшим ценам и быстром выполнении заказа. Есть буклеты, которые помогают увеличить продажи и привлекают клиентов. Есть буклеты, которые не дают никакого эффекта. В чём же разница между ними?
Буклет, который работает Разница заключается в дизайне и способе подачи информации. Буклет, который работает, хочется открыть. Обложка цепляет взгляд потенциальных клиентов и заинтересовывает: а что же внутри? Раскрыв буклет, они не разочаровываются: информация подана грамотно, акценты расставлены именно там, где нужно. Это создаёт в человеке желание заказать услугу или купить продукт компании, листовку которой он сейчас держит в руках. В последнее время также популярны брошюры. Это эффективный и сравнительно недорогой тип печатной рекламы. В отличие от листовки или буклета, брошюра может содержать намного больше полезной информации. В случае если брошюра красочно оформлена и добротно изготовлена, то её не выбросят, а сохранят, чтобы при случае, к примеру, уточнить ваши контактные данные. Брошюра обычно имеет объём от восьми страниц, мягкую обложку и формат А4 или А5. Однако иногда фирменный стиль заказчика может требовать увеличения или уменьшения формата. В таком случае необходимо продумать, насколько будет удобен для потребителя нестандартный размер брошюры. Типы брошюр Наиболее эффективна печать цветных или комбинированных брошюр. Такой рекламный материал пользуется наибольшей популярностью у потребителя. Сфера использования брошюр Брошюры можно использовать при проведении рекламных или промо-акций, для почтовой рассылки, их можно дарить клиентам или распространять на профильных выставках. Брошюра, качественно изготовленная, с грамотной подачей информации, часто бывает периодическим изданием, выпускаемым компаниями. Она сообщает о новостях, достижениях, акциях предприятий. |