Головна Аналітика Куда пойти в банк

П'ятниця, 08 листопада 2019, 06:55

Куда пойти в банк

Банк неправильно оформил комиссию или отложил действительный перевод? Совершить переод денежных средств можно на нашем сайте https://ibox.ua/ru/pay-card
Направление дела в суд - не единственный выход!

Конечно, любой спор может быть передан в суд. Для многих, однако, это ужасная перспектива из-за необходимости нести расходы и перспективы долгого ожидания финала дела. Итак, давайте сначала попробуем другой метод.
Подать заявку в отделении банка
Сначала прочитайте соглашение с банком и банковские правила, связанные с договором. Там вы должны найти записи о способе подачи жалобы и дате ее рассмотрения. Тогда свяжитесь с банком.
Если это незначительный вопрос, вы можете сделать это по телефону (например, по горячей линии) или по электронной почте, но когда это касается значительных сумм - пожалуйста, договоритесь об этом лично. Жалобы желательно подавать в письменном виде. Банки часто имеют специальную печать, чтобы сообщить об этом.
При подаче документа запрашивайте подтверждение, на которое будет указана дата принятия жалобы. Жалоба должна содержать:
- ваши данные (имя, фамилия, адрес),
- дата подачи жалобы,
- подробное описание оговорок относительно банковских операций, которые не соответствуют договору,
- ваши возможные претензии (например, вы требуете компенсации за ненадлежащее выполнение банковских операций),  
- ваша подпись.
У банка есть 30 дней, чтобы ответить на вашу жалобу. Срок может быть отложен, например, когда проблема связана с платежными картами. Если ваша жалоба будет признана, у вас проблемы с головой.
Направить дело в арбитраж банка
Если подача жалобы не была успешной, вы можете попросить урегулирование в Банковском потребительском арбитраже.
Он рассматривает дела, связанные с материальными претензиями, но только до 8 000 рублей. рублей (когда оно выше, спор разрешается гражданским судом). Заявка должна содержать:
- ваши данные (имя, фамилия, адрес),
- идентификация банка,
- определение суммы компенсации,
- обоснование заявки,
- указание доказательств в виде документов, подтверждающих ваши претензии,
- подтверждение оплаты за заявку (это 50 рублей, если стоимость спора не ниже - 20 рублей).
К заявлению должен быть приложен документ, подтверждающий завершение процедуры подачи жалобы в банке, или заявление о том, что вы не получили ответ на вашу жалобу в течение 30 дней. Приговор арбитра является окончательным, и банк должен его соблюдать. 
Спросите об урегулировании Согласительного суда
Если вы не имели дело с арбитром, вы можете подать апелляцию в арбитражный суд. Однако есть условие - стоимость предмета спора, то есть ваше требование должно превышать 500 рублей. У вас есть выбор:
- посредничество; они должны быть согласованы обеими сторонами в споре - вами и финансовым учреждением. Урегулирование или заключенное решение имеют тот же эффект, что и решение общего суда.
Плата за посредничество составляет по стоимости предмета спора до 10 000. 100 рублей с каждой стороны, более 10000 рублей 250 рублей с каждой стороны.
Если есть соглашение между сторонами, каждая из них возместит 70 процентов. заряд. В случае отсутствия урегулирования, плата аннулируется.
- Арбитражное разбирательство, при котором арбитр решает, кто прав в споре. И в этом случае обе стороны конфликта должны с этим согласиться. Плата является фиксированной